Руководитель отдела межрегионального развития ассистанской компании"`ЛАТ" Виктор Петров в материале "Биржи труда" рассказывает об аварийных комиссарах Петербурга и перспективах служб аваркомов.
Биржа труда, Санкт-Петербург,
11 августа 2005 г.
Аварийный комиссар: страховщик, консультант, психолог... 2199 просмотров
Аварийные комиссары городу нужны: по словам Виктора Петрова, руководителя отдела межрегионального развития Ассистанской компании `ЛАТ`, закон об ОСАГО подразумевает принятие на себя страховыми компаниями ответственности за правильный и оперативный анализ дорожно-транспортного происшествия. Хватает ли их в Петербурге, и где можно получить эту специальность?
К сожалению, сейчас автолюбители зачастую вынуждены более двух часов ждать на месте аварии, пока прибудут сотрудники ГИБДД. Это может не только создать пробку на дороге, но и стать причиной нового ДТП. Для того чтобы исправить эту ситуацию, как раз и были созданы службы аварийных комиссаров, впервые появившиеся в нашем городе еще в 1998 году. С тех пор количество их сотрудников многократно увеличилось, и сейчас они зачастую приезжают на место аварии гораздо быстрее представителей ГИБДД. Кроме того, подобные службы должны обеспечить достойный сервис и помочь в борьбе с мошенничеством на дорогах: 90 процентов махинаций, связанных с фальсифицируемыми ДТП, могут быть исключены в случае приезда аварийных комиссаров. Процедура оформления документов для осуществления страховой выплаты будет существенно упрощена. Как считает Виктор Петров, в Петербурге службы аварийных комиссаров работают очень активно: обслуживают более 90 процентов ДТП (в Москве - только каждое восьмое происшествие). К тому же осенью этого года функции аварийных комиссаров должны быть окончательно закреплены в законодательстве. Пока же федерального статуса аварийного комиссара не существует и, как сказал директор по маркетингу СК `Русский мир` Евгений Гуревич, положение дел в Петербурге является исключением из общей ситуации в России благодаря тому, что страховые компании активно формируют подобные службы за свой счет. В дальнейшем, при принятии федерального закона, необходимо будет решить, на чьи средства будут оплачивать их деятельность. И все же перспективы служб аварийных комиссаров несомненны. Аварийный комиссар - специалист, который нужен как страховой компании, так и автолюбителю - участнику ДТП. Ведь он должен оперативно прибыть на место происшествия, зафиксировать все факты, которые имеют отношение к аварии, и составить протокол для страховой компании. Для этого, по словам Виктора Петрова, аварийному комиссару необходимо уметь не только составлять схемы, но и оперативно мыслить, знать страховое дело, подсказать неудачливому водителю, что делать с машиной и как провести автотехническую экспертизу, а иногда - оказать клиенту и психологическую помощь. Обязанностью аварийного комиссара является и организация дорожного движения на месте ДТП.
Обучиться профессии можно на специальных курсах, которые проводят службы аварийных комиссаров. Виктор Петров рассказал, что Ассистанская компания `ЛАТ`, к примеру, при приеме на работу проводит отбор в три-четыре этапа. Учащийся на курсах прослушивает около сорока лекций, после чего может приступать к самостоятельной работе. По признанию специалистов, лучшие аварийные комиссары получаются из бывших военных и людей с техническим образованием. А вот от приема уволившихся сотрудников ГИБДД компания `ЛАТ` воздерживается: они больше привыкли командовать, а от аварийного комиссара требуется общение с клиентом на равных...
Алексей Долинский
Вся пресса за 11 августа 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 апреля 2025 г.

|
|
Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

|
|
СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

|
|
Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

|
|
Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

|
|
Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

|
|
ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 7 апреля 2025 г.
В области стало больше застрахованных посевов и сельхозживотных

|
|
Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

|
|
Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

|
|
Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

|
|
КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

|
|
Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

|
|
Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

|
|
НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

|
|
Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг

|
 Остальные материалы за 7 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|